Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.
	Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.
	 Работа с учащимися:
	Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий и др.;
	Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
	Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
	Расширение знаний в рамках школьных предметов;
	Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
	Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
	Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования.