A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

"ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

День учителя — профессиональный праздник работников сферы   образования. Это праздник был учреждён указом президиума Верховного Совета   СССР от 29 сентября 1965 года и отмечался 1 сентября, в 1988 году Указом   Президиума Верховного Совета СССР от 01.11.1988 № 9724-XI было постановлено   отмечать «День учителя» в первое воскресенье октября. Учитывая решение   Юнеско об объявлении 5 октября Международным днем учителя,   на основании Указа Президента РФ от 03.10.1994 № 1961, с 1994 года в России  «День учителя» празднуется 5 октября.  Роль учителя важна в жизни каждого человека: педагог обучает не только   необходимым для дальнейшего жизненного пути знаниям, но и вдохнIовляет,   мотивирует на саморазвитие и желание ставить цели и добиваться их.  На протяжении обучения человек встречает разных педагогов-наставников, и все   они заслуживают благодарности за столь непростой труд . День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех,   кто выбрал себе важную и сложную профессию. Многие люди, только став   взрослыми, понимают, каким важным был вклад преподавателей в их судьбу  и карьеру. А пока это осознание не пришло, молодежи лучше довериться советам   взрослых и уважать своих наставников. В преддверии праздника в МБОУ СОШ №21 под руководством советника директора Дряевой Г.А.  прошла музыкально-творческая встреча с учителями. Ученики подготовили портреты любимых учителей, (учитель Ходова Г.А.), также наши юные первоклашки  встречали их с пожеланиями, была сделана фотозона,где все с радостью фотографировались. Завершился день праздничным концертом. Прошло все великолепно. Спасибо каждому участнику концерта. Спасибо нашим учителям и самым лучшим родителям

03.10.2025

День учителя в АМС г.Владикавказа

В администрации Владикавказа торжественно поздравили педагогов с наступающим Днем учителя. В преддверии профессионального праздника, Дня учителя, в администрации Владикавказа состоялась торжественная церемония чествования работников образования. В церемонии награждения приняли участие глава администрации Владикавказа Вячеслав Мильдзихов, министр образования и науки Северной Осетии Элла Алибекова и депутат парламента РСО-Алания Асланбек Гутнов. Они лично вручили педагогам дипломы и почетные грамоты, отметив их неоценимый вклад в воспитание и образование подрастающего поколения. «Традиционно учителю в осетинской культуре отводилось самое высокое мнение, учитель - это действительно небожитель. Я хочу, чтобы все вместе мы научили своих учеников относиться с уважением к нашим дорогим учителям, у нас для этого есть огромный потенциал и желание», — отметил Вячеслав Мильдзихов. Элла Алибекова поблагодарила всех директоров и педагогов, пожелав им приятных моментов. Асланбек Гутнов, в свою очередь, высказал пожелания учителям о крепком здоровье, благополучии и талантливых учеников. Мероприятие прошло в теплой и праздничной атмосфере и стало ярким предпраздничным событием для всего педагогического сообщества. Учителя 21 школы вместе с директором также были награждены в этот день: Директор школы -Саркисянц Г.Б. Зам.директора по ВР-Коцоева З.В. Учитель музыки-Дряева Г.П. Учитель биологии-Кравченко И.В. Поздравляем наших коллег!

03.10.2025

Образовательный интенсив «Космический класс»

II образовательный интенсив «Космический класс» во Владикавказе успешно завершён! МБОУ СОШ 21 8"Б"" Космический класс" приняли участие с классным руководителям Гугкаевой Б. Т., 2 октября Школа космонавтики им. Р. В. Комаева собрала школьников, педагогов, представителей органов образования, экспертов и почётных гостей, чтобы вместе обсудить перспективы развития аэрокосмического образования в Северо-Кавказском регионе. В рамках интенсива состоялись: - приветственные выступления Вадима Таймуразовича Габеева, Вячеслава Зелимхановича Битарова и директора школы Залины Казбековны Чельдиевой; - встреча с космонавтом-испытателем Андреем Николаевичем Бабкиным; - доклады экспертов из «Роскосмоса» и образовательных организаций страны; - экскурсия по музею Школы космонавтики и показ научно-популярного фильма. Все участники получили сертификаты, а главное — новые знания, впечатления и мотивацию для будущих свершений. Интенсив стал важным шагом в развитии проекта «Космический класс» и доказал, что интерес к науке и космосу в нашем регионе только растёт! ️Отметим, Школа космонавтики им. Р.В. Комаева реализует свои программы в рамках национального проекта «Молодежь и дети». Одной из ключевых тем образовательного интенсива стал доклад «Векторы развития аэрокосмического образования в школе». Своим опытом поделились представители ГБОУ СОШ №525 имени дважды Героя Советского Союза Г. М. Гречко (г. Санкт-Петербург): Екатерина Олеговна Малеванная, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Зоряна Игоревна Лужная, заведующая музеем. Спикеры рассказали о перспективах аэрокосмического образования, отметили значимость проектной деятельности и важность преемственности традиций в формировании интереса школьников к науке и космосу. ️Отметим, Школа космонавтики им. Р.В. Комаева реализует свои программы в рамках национального проекта «Молодежь и дети».

02.10.2025

"ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И ТАБАКОКУРЕНИЯ"

«Привычка принуждает нас ко многим глупостям: самая большая глупость — стать её рабом» Наполеон Вредные привычки – термин, характеризующий такой образ жизни, при котором человек осознанно наносит вред своему здоровью, занимаясь определёнными вещами, приносящими приятные ощущения. Особенно это характерно для подростков, которые ещё развиваются и не имеют чётко выработанных принципов. Профилактика вредных привычек – ряд мероприятий, которые должны проводиться в школе и других учебных заведениях, а также в семье. Ведь бороться с уже сложившимся образом жизни, даже если он несёт серьёзный вред, намного сложнее, чем предотвратить появление опасных влечений. Да и не все знают, насколько это вредно. В связи с этим в школе с учениками  были проведены беседы о вредности этих привычек. 

20.09.2025

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (СПТ) 2025г.

СПТ тестирование с 15 сентября по 15 октября 2025г. Уважаемые родители, ежегодно в школах страны проводится социально-психологическое тестирование (далее – СПТ) с целью оценить процесс становления личности учащегося. Тестирование позволяет вовремя заметить возникающие проблемы и предложить своевременную помощь учащемуся и его семье. Тестирование проводится в школе на основе единой методики, разработанной Минобразования России. Методика не оценивает детей — дети сами оценивают социально-психологические условия, в которых живут. Тестирование не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности и организовать своевременную помощь. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы в образовательной организации, где учится Ваш ребенок. Обращаем Ваше внимание на то, что социально-психологическое тестирование является добровольным и конфиденциальным. Основной принцип подведения итогов тестирования «Не навреди». После теста ребенок получает обратную связь в виде краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях В МБОУ СОШ 21 СПТ будет проходить с 15 сентября по 15 октября 2025г. Тестирование проводится для учащихся 13-18 лет, причем, для учащихся 13-14 лет необходимо заполнить информированное согласие родителей (законных представителей). Уважаемые родители! Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по профилактике и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании. Как принять участие в СПТ? Тестирование проводится для ребят, достигших 13-летнего возраста, с 7 класса обучения. Если обучающийся младше 15 лет, то добровольное информированное согласие подписывает один из родителей (законных представителей). Если обучающийся старше 15 лет, то согласие подписывает он сам. Тестирование проводится один раз в год. Тестирование — это не экзамен, не нужно готовиться к нему и переживать, нужно только внимательно читать утверждения и оценивать его как верное или неверное. Зачем моему ребенку проходить СПТ? Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них. СПТ является диагностическим компонентом для построения адресной профилактической и воспитательной работы в образовательной организации. Полученные результаты определяют ее направленность и содержание, позволяют оказывать обучающимся своевременную психолого-педагогическую помощь. Согласие на участие ребенка в тестировании – это ваша возможность удерживать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребенка? Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребенка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации. Как я могу узнать результаты СПТ своего ребенка? Вам нужно обратиться в образовательную организацию, в которой обучается ваш ребенок. Специалист, который организует процесс тестирования, или руководство образовательной организации не могут отказать вам в том, чтобы вы ознакомились с результатами СПТ своего несовершеннолетнего ребенка. Могут ли меня или моего ребенка наказать за «нехорошие» результаты тестирования? Результаты СПТ не могут быть основанием для каких-либо негативных последствий для ребенка или его родителей (законных представителей). Стоит также отметить, что результаты психологической диагностики не могут быть «хорошими» или «плохими». Результаты СПТ лишь позволяют индивидуализировать работу педагогического коллектива с обучающимися. Что делать, если мой ребенок не хочет проходить СПТ? Прежде всего, вам самим стоит понять, что такое СПТ. Далее вы можете провести доверительную беседу с ребенком, чтобы выяснить, почему он отказывается от прохождения тестирования. Не стоит давить на него или принуждать к тому или иному выбору. Решение о прохождении СПТ должно быть принято взрослыми совместно с ребенком. Если ребенок не хочет участвовать в СПТ, можно обсудить с ним причины его отказа и попробовать вместе найти решение. Что будет, если мой ребенок не пройдет СПТ? Не прохождение обучающимся СПТ не влечет никаких юридических или иных последствий. Заметим, однако, что СПТ является диагностическим компонентом для построения адресной профилактической и воспитательной работы в образовательной организации. Полученные результаты определяют ее направленность и содержание, позволяют оказывать обучающимся своевременную психолого-педагогическую помощь. Участие ребенка в тестировании – это ваша возможность удерживать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Какие последствия для семьи будут, если ребенок попадет в группу риска? Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета или для постановки какого-либо диагноза. Тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической и воспитательной работы с обучающимися, а также позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь. Могут ли результаты тестирования повлиять на будущую карьеру моего ребенка? Результаты СПТ не имеют никаких правовых последствий для дальнейшей трудовой карьеры. Персональные результаты СПТ могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребенка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации. Результаты СПТ не распространяются далее образовательной организации, и, соответственно, не могут оказывать какого-либо влияния на будущую карьеру человека. Почему я не могу ознакомиться с вопросами СПТ? Единая методика СПТ не подлежит свободному распространению и размещению в открытом доступе, что обусловлено необходимостью сохранения надежности методики. В случае, если обучающиеся знакомы с вопросами заранее, они могут подготовить ответы, что может существенно исказить результаты исследования. Что будет, если мой ребенок не пройдет СПТ? Не прохождение обучающимся СПТ не влечет никаких юридических или иных последствий. Заметим, однако, что СПТ является диагностическим компонентом для построения адресной профилактической и воспитательной работы в образовательной организации. Полученные результаты определяют ее направленность и содержание, позволяют оказывать обучающимся своевременную психолого-педагогическую помощь. Участие ребенка в тестировании – это ваша возможность удерживать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Могут ли результаты тестирования повлиять на будущую карьеру моего ребенка? Результаты СПТ не имеют никаких правовых последствий для дальнейшей трудовой карьеры. Персональные результаты СПТ могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребенка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации. Результаты СПТ не распространяются далее образовательной организации, и, соответственно, не могут оказывать какого-либо влияния на будущую карьеру человека. Почему я не могу ознакомиться с вопросами СПТ? Единая методика СПТ не подлежит свободному распространению и размещению в открытом доступе, что обусловлено необходимостью сохранения надежности методики. В случае, если обучающиеся знакомы с вопросами заранее, они могут подготовить ответы, что может существенно исказить результаты исследования.

10.09.2025

"День солидарности в борьбе с терроризмом"

В нашей стране 3 сентября установлена памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Памятная дата была установлена согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России». Памятная дата 3 сентября выбрана не случайно, этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим в период с 1 по 3 сентября 2004 года в г. Беслане (Республика Северная Осетия–Алания), когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети. Во время праздничной линейки в честь Дня знаний на школу № 1 г. Беслана была совершена террористическая атака. В этот момент на территории школы находилось более 1000 человек – всех их загнали внутрь здания и удерживали там почти три дня в ужасных условиях: им не давали пить, есть, удовлетворять минимальные естественные потребности. Сама школа, где удерживали заложников, была заминирована. Ежегодно 3 сентября жители России отдают дань памяти тысячам !

03.09.2025

День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны (1945 год)

День воинской славы России – 3 сентября 1945 года – День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны (1945 год). В этот день был подписан акт о безусловной капитуляции Японии, что положило конец Второй мировой войне. 3 сентября 1945 года советская пресса опубликовала обращение Сталина И.В. к народу. Там говорилось об окончании войны с Японией. Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 02.091945 «Об объявлении 3 сентября праздником победы над Японией» 3 сентября был объявлен днём всенародного торжества и праздником победы над Японией, а также нерабочим днём. Окончание Второй мировой войны – это великое событие для всего мира. Именно в этот день был побежден нацизм и фашизм, прекращено преступление против всего человечества. Ключевую роль в этой победе сыграл Советский Союз и его героические воины: они сражались не только за свою Родину. Советские солдаты гнали врага до самого Берлина.I

03.09.2025

Наши дети — это наше будущее!

Всё хорошее, что мы сможем воспитать в них сегодня, станет основой их успеха завтра. Профилактическая работа зачастую даёт результаты не сразу, поэтому специалисты системы профилактики нацелены именно на долгосрочный положительный эффект. Сегодня одной из важных мер по формированию у подростков уважительного отношения к закону, созданию позитивных жизненных ориентиров, снижению преступности среди несовершеннолетних становится наличие рядом взрослого, заслуживающего доверия. Наставничество (шефство) представляет собой форму индивидуальной профилактической работы с подростком путём прикрепления к нему опытного взрослого гражданина, оказывающего положительное влияние на воспитание ребёнка. Работа наставников осуществляется совместно с родителями несовершеннолетнего (или лицами, исполняющими родительские обязанности), а также органами и организациями, занимающимися вопросами профилактики детской беспризорности и правонарушений. В реестр наставников включаются граждане Российской Федерации, успешно завершившие специальную подготовку, утверждённую Министерством просвещения Российской Федерации, а также педагоги и социальные работники. Для тех, кто хочет стать наставником, предусмотрена возможность обращения по соответствующим вопросам.

02.09.2025
Контактные телефоны:
Директор:  +7(8672) 25-69-90
Зам. директора:  +7(8672) 41-11-94
Факс:  +7(8672) 25-69-90 
@mail: rsovladikavkaz21@list.ru 
Адрес:

362003, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Гадиева, 10