A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Информация о структурных подразделениях

Наименование структурных подразделений (органов управления) - в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет

Руководители структурных подразделений - в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет

Места нахождения структурных подразделений - в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)- в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)– в МБОУ СОШ №21 структурных подразделений (филиалов) нет


Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ №21 г.Владикавказа на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются уровни управления: Директор – единоличный исполнительный орган образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. На этом же уровне модели управления школой находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Управляющий совет, Педагогический совет. Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ №21 г.Владикавказа на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются уровни управления: Директор – единоличный исполнительный орган образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. На этом же уровне модели управления школой находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Управляющий совет, Педагогический совет. Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Учащиеся, родители, педагогические работники. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: 1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 2) действуют профессиональные союзы работников образовательной организации.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Органом управления является общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.