Второй день соревнований на базе Северо- Осетинского педагогического колледжа выдался непростым. Юниоры оформили технологическую карту интегрированного занятия, продемонстрировали навыки организации занятия с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию в формате виртуальной экскурсии и включением дидактических игр на ИКТ оборудовании, умения создавать подвижную конструкцию при помощи LEGO EducationWeDo 2.0.; подготавливая постройку к программированию и экспериментированию с детьми.
Юные конкурсанты продумывали и моделировали развивающее, образовательное пространство, проводили физкультурные минутки, динамические паузы, зрительную гимнастику с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. От участников требовалось разработать единую сюжетную линию интегрированного занятия создание проблемных ситуаций. По мнению экспертов конкурсанты успешно справляются с заданиями, проявляя разные методы и приемы в разработанном занятии.