Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.
	Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.
	 Работа с учащимися:
	- Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий и др.;
 
	- Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
 
	- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
 
	- Расширение знаний в рамках школьных предметов;
 
	- Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
 
	- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
 
	- Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования.