A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

ДИПЛОМАТИЯ ВО ИМЯ МИРА

24 апреля отмечается Международный день многосторонности и дипломатии во имя мира. Решение отмечать данный День было принято 12 декабря 2018 года резолюцией A/RES/73/127 Генеральной Ассамблеи ООН. День отмечается в качестве подтверждения, что Устав Организации Объединенных Наций и закрепленные в нем цели и принципы, и прежде всего обязательство урегулировать споры мирными средствами и решимость избавить грядущие поколения от бедствий войны, а также многосторонность служат главными инструментами для решения многогранных и сложных глобальных проблем на основе коллективных действий. Кроме того, Международный день является средством пропаганды ценностей Организации Объединенных Наций и подтверждения веры народов в цели и принципы, закрепленные в ее Уставе, подтверждения важности и актуальности многосторонности и международного права и содействия достижению общей цели установления прочного и устойчивого мира посредством дипломатии. Учащиеся 5-6 классов МБОУ СОШ № 21 им. Семёнова Д.В. приняли участие в конкурсе рисунка «Дипломатия во имя мира».

06.02.2024

Профилактика наркомании в образовательной среде

В настоящее время наркомания признана угрозой глобального характера. Мероприятиями, направленными на предотвращение наркозависимости и пропаганду здорового образа, охвачены практически все учебные заведения города. Комплексный план предусматривает сочетание воспитательных, социальных и медицинских акций. Сегодня зависимость представляет собой основную часть всех поведенческих и личностных расстройств и является основным фактором, разрушающим физическое и психическое здоровье нации. Прослеживается устойчивая взаимосвязь между ростом случаев употребления наркотических средств и ростом числа противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними в наркотическом и алкогольном опьянении или в результате злоупотребления психоактивных веществ. Наркомания – это тяжелое заболевание, характеризующееся физической и психической зависимостью от наркотика. Беда может прийти в любую семью. Заболевают подростки со сверхзаботой со стороны родителей и в семьях, имеющих материальные и психологические проблемы. Именно поэтому очень важный адресат профилактической деятельности – семья ребенка. Выработка у подрастающего поколения устойчивости к наркотическому давлению среды требует пристального внимания педагогов и педагогической науки, поскольку общество остро нуждается в работе по ограждению детей, подростков, юношества от пагубного влияния наркотиков. При этом профилактика наркотизма среди школьников должна быть неотъемлемой частью всей системы воспитания и обеспечивать решение не только антинаркотического, но также и общих задач воспитания. Важнейшим в воспитательно-профилактической антинаркотической работе является: а) обучение школьников умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям; б) формирование у школьников отрицательного отношения к наркотическим веществам и последствиям их употребления. На этой основе становится возможной способность противостоять наркотическому воздействию микросреды, в том числе умение отказаться от предложений испытать на себе действие того или иного вещества, сформировать у учащихся представления о влиянии наркотиков на организм,    представление о наркотиках как болезни, носящей пандемический характер. МБОУ СОШ № 21 обращается ко всем: Всем наркотики вредны, и они нам не нужны, мы здоровье выбираем, мы и вам того желаем.  

06.02.2024

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.  Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения  или вовсе их не знают. Когда речь идет о жизни и здоровье детей, особое внимание уделяется их безопасности на дорогах. Будучи самыми уязвимыми участниками дорожного движения, школьники зачастую попадают под колеса автомобилей потому, что у них нет навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Проблема обучения детей грамотному, безопасному движению на дороге занимает ключевое место в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Важной составляющей здоровьесберегающей деятельности школы является создание безопасного пространства ребенка, которое подразумевает обучение детей и подростков безопасному поведению в повседневной жизни и рациональным действиям в возможных опасных и чрезвычайных ситуациях. В связи с этим,  в каждом классе постоянно проводятся беседы, как  классными руководителями, так  и школьным инспектором ПДН. Это  обеспечивает учащимся необходимые знания в этой области.  

06.02.2024

Антитеррористическая безопасность

В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования. Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма. Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории. С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.    

06.02.2024

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Сталинградская битва (1942-1943гг) началась на правобережье Дона, в ней участвовало более 2 млн человек, а погибло более миллиона. Она была отмечена самыми кровавыми уличными боями в разрушенном Сталинграде и невероятным героизмом советских солдат трех фронтов, который потряс немцев, уничтожил группу армий «В» и подорвал их боевой дух. С этой битвы начался перелом в Великой Отечественной войне. - Советником директора был проведен просмотр документальных и художественных фильмов на любой удобной доступной платформе: Кинолекторий «Сталинград». - Также была организована поездка на Мемориальный комплекс «Барбашово поле». Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями совместно с классным руководителем, родителями с учащимися 3 «Б» класса посетили военно-исторический Мемориальный комплекс «Барбашово поле», где устроил нам небольшую экскурсию наш ученик 7 «В» класса, Дряев Аслан. Дети его с огромным интересом слушали.

02.02.2024

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27 января — особая дата в истории нашей страны. В этот день, в 1944 году была снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа. Согласно указу Президента России о днях воинской славы, день снятия блокады Ленинграда отмечается 27 января. Именно в этот день советские войска окончательно отбили город у фашистских захватчиков. Одна из самых печальных страниц в истории СССР и Второй мировой войны началась с гитлеровского плана вести наступление на Страну Советов по северо-западному направлению. В результате боевые действия, развернувшиеся у границ города, полностью блокировали важнейшие дорожные артерии. Город находился в плотном кольце захватчиков, и создалась угроза гуманитарной катастрофы. В условиях изоляции город продержался 872 дня.  День снятия блокады Ленинграда наступил 27 января 1944 года, когда удалось полностью сломить сопротивление фашистов и сломать кольцо. В связи с этим в школе были проведены различные мероприятия: Акция «Лента памяти» Акция «Блокадный хлеб» Классные руководители  провели классные часы на эту тему. Более 600 тысяч человек умерло страшной голодной смертью в окруженном немецкими войсками городе, несколько сотен тысяч — в оккупированной нацистами области. Эта чудовищная трагедия никогда не должна стираться из памяти. Последующие поколения должны помнить и знать подробности о случившемся, чтобы подобное не повторилось никогда.

27.01.2024

День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» АушвицБиркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста

Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. Резолюция об этом была принята Генеральной Ассамблей Организации Объединенных Наций 1 ноября 2005 года. Холокост – от древнегреческого holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», «жертвоприношение». В современной научной литературе и публицистике обозначает политику нацистской Германии, ее союзников и пособников по преследованию и уничтожению шести миллионов евреев в 1933–1945 годах. В основе холокоста – расовая теория нацизма, идея о превосходстве арийской расы над другими, признаваемыми «неполноценными» расами, представление о «мировом еврействе» как главном враге германской нации. Преследование евреев в Германии началось в 1933 году, почти сразу после прихода к власти нацистов. Однако систематическому массовому истреблению они подверглись во время Второй мировой войны: сначала в процессах геттоизации (создание локальных замкнутых, изолированных поселений) и массовых расстрелов в Центральной и Восточной Европе, а затем, в период с 1941 по 1945 год, депортации в лагеря смерти, такие как Освенцим, Треблинка и Белжец. Дата памятного дня выбрана не случайно. 27 января 1945 года Советская армия освободила крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим, в котором погибли, по разным оценкам, от 1,5 до 4 миллионов человек. Международный день памяти жертв Холокоста является не только свидетельством уважения к тем, кто выжил и данью памяти жертвам Холокоста, он содержит призыв к действию. Образование играет жизненно важную роль в создании потенциала противодействия таким преступлениям. Поэтому наша школа   ежегодно  вспоминаем эту дату и  проводим различные мероприятия.    

27.01.2024

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27 января — особая дата в истории нашей страны. В этот день, в 1944 году была снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа. Согласно указу Президента России о днях воинской славы, день снятия блокады Ленинграда отмечается 27 января. Именно в этот день советские войска окончательно отбили город у фашистских захватчиков. Одна из самых печальных страниц в истории СССР и Второй мировой войны началась с гитлеровского плана вести наступление на Страну Советов по северо-западному направлению. В результате боевые действия, развернувшиеся у границ города, полностью блокировали важнейшие дорожные артерии. Город находился в плотном кольце захватчиков, и создалась угроза гуманитарной катастрофы. В условиях изоляции город продержался 872 дня. День снятия блокады Ленинграда наступил 27 января 1944 года, когда удалось полностью сломить сопротивление фашистов и сломать кольцо. В связи с этим в школе были проведены различные мероприятия: Акция «Лента памяти» Акция «Блокадный хлеб» Классные руководители  провели классные часы на эту тему. Более 600 тысяч человек умерло страшной голодной смертью в окруженном немецкими войсками городе, несколько сотен тысяч — в оккупированной нацистами области. Эта чудовищная трагедия никогда не должна стираться из памяти. Последующие поколения должны помнить и знать подробности о случившемся, чтобы подобное не повторилось никогда.

27.01.2024

Премьера спектакля «Сказка о рыбаке и рыбке»

25.01.2024 г. в МБОУ СОШ № 21 г. Владикавказа состоялась премьера спектакля по литературному произведению А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», руководитель школьного театра- Чельдиева И.Р., музыкальное сопровождение - Дряева Г.А. Спектакль получился очень интересным, живым и красочным. Яркие костюмы, подходящий антураж, музыкальные массовки и актёрская игра учащихся школы № 21 зажгла зрителей в зале бурными овациями. Цели спектакля: - развитие  творческих и эстетических способностей детей школьного возраста средствами театрального искусства; закрепление умения детей использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.) для раскрытия образа персонажа литературного произведения в разных видах театра, развитие их готовности к творчеству. Задачи спектакля: -совершенствовать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; упражнять в умении владеть речью, как средством общения и культуры; - формировать понятия «добро», «справедливость», «дружба», «любовь», умение видеть, понимать и оценивать чувства и поступки детей и взрослых, мотивировать, объяснять их; - развивать самостоятельность в организации театрализованных игр, совершенствовать умение распределять между собой обязанности и роли, развивать творческую самостоятельность.    

25.01.2024

«Татьянин день-день студентов»

23.01 прошло мероприятие  по профориентации в 8 и 10 классах  «Татьянин день-день студентов» «ДЕНЬ СТУДЕНЧЕСТВА». С ребятами была проведена игра «Студенческая пора». Цель: формирование готовности учеников 8-11классов к осознанному социальному и профессиональному самоопределению. Задачи: 1.     Обучить выявлению соответствия требований выбранной профессии способностям и возможностям учащихся. 2.     Обучить планированию профессиональной карьеры. 3.     Повысить психологическую готовность выпускника к различным сценариям развития событий после окончания школы. На мероприятие были приглашены выпускники нашей школы- Дроводинов Андрей, Качмазов Энвер, Токаева Сабина, которые рассказали о своей  студенческой жизни. Дроводинов Андрей, учится на 2 курсе  в Москве  в Московском пограничном институте ФСБ России которым мы можем гордиться. Они рассказали о  профессиях, которые выбрали. Качмазов Энвер учится в электронном колледже на 1курсе. Токаева Сабина учится в Санкт-Петербургской государственной медицинской академии имени И. И. Мечникова. Провели мероприятие: советник директора по воспитанию  Дряева Генриета Акакиевна и учитель физики Токаева Татьяна Александровна Желаем всем нашим ученикам стать отличными студентами.  

23.01.2024
Контактные телефоны:
Директор:  +7(8672) 25-69-90
Зам. директора:  +7(8672) 41-11-94
Факс:  +7(8672) 25-69-90 
@mail: rsovladikavkaz21@list.ru 
Адрес:

362003, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Гадиева, 10